4. Дополнительное обучение: В 2004 году прошла краткосрочное обучение: на инструкторском сборе краевой ассоциации старшеклассников «Сотворение» по курсу «Проектирование профильной смены» в объеме 20 учебных часов; в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме: «Содержание регионального компонента дополнительного образования детей: проблемы и перспективы его развития» в объеме 96 учебных часов. В 2007 году прошла краткосрочное обучение: в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме: «Использование персонального компьютера в профессиональной деятельности педагога» в объеме 72 учебных часов; в Алтайском краевом детско-юношеском центре по теме: «Моделирование образовательного пространства в детских летних оздоровительных лагерях» в объеме 27 учебных часов.
2008 г. – заместитель директора по научно-методической работе МОУДОД «Центр внешкольной работы «Малая Академия», совмещение педагог дополнительного образования (направление – исследовательская деятельность, социальное, грантовое проектирование), г. Рубцовск 2007-2008 учебный год – преподаватель – совместитель (дисциплина «Экономическая география»), Университет Российской Академии образования г. Рубцовск 2002-2005 гг. – заведующая эколого-биологическим отделом, МОУДОД ЦВР «Малая Академия», г. Рубцовск 2001 г. – педагог дополнительного образования, МОУДОД ЦВР «Малая Академия», г. Рубцовск 1998-2001 гг. – помощник проректора по АХР, Алтайского государственного университета г. Барнаул 1997 г. – заместитель директора студенческого городка Алтайского государственного университета г. Барнаул 1996-1997 гг. – лаборант кафедры природопользования географического факультета Алтайского государственного университета г. Барнаул 6. Выполняемые обязанности: преподавательская, педагогическая деятельность; внедрение инновационных педагогических технологий; разработка и реализация программ с одаренными детьми и молодежью; координация деятельности педагогического коллектива по научно-методической работе, экологическому движению в городе; разработка и реализация грантовых и социальных проектов; работа над экспериментальной темой Центра (разработка программного обеспечения, реализация, и аналитика); организация и проведение научно-практических конференций, конкурсов исследовательского направления, олимпиад различного уровня; оформление документов для участия в конкурсах городского, краевого, Всероссийского уровней. 7. Семейное положение: разведена.
Педагогические знания и умения в области исследовательской деятельности, социального проектирования, оформление грантовых проектов, их аналитика, предоставление отчетности о проделанной работе, составление методических рекомендаций, пособий, творческое оформление материалов для участия в конкурсах, организаторские способности.
|